ФЭНДОМ

"Сделан из Занита и Святокамня. Зачаровывает предметы, и чинит инструменты"
- Книга Лора

Алтарь (англ. Altar) - блок-утилита, который можно найти в Aether.

Получение Править

Алтарь требует Скайрутовую кирку или лучше чтоб сломать, и если будет вскопан, выпадет Блок Алтаря. Если копать без кирки, ничего не выпадет, и блок будет уничтожен.

Блок Алтарь
Твердость 2
Инструмент Скайрутовая кирка
Время разрушения
Рука 10
Скайрутовая кирка 1,52
Святокаменная кирка 0,92
Занитовая и Валькирийская кирка* 0,76
Гравититовая кирка 0,52

*Время для не зачарованных инструментов в секундах, и Занитовых с максимальной прочностью.

Применение Править

Алтарь используется для зачарования предметов, чтобы превратить в их зачарованные версии. ПКМ по Алтарю с Амброзиумными осколками поставит их на Алтарь. Для зачарования блоков и/или предметов, положите их на Алтарь тем же ПКМ, не имеет значения, были они поставлены на Алтарь до Амброзиумных осколков, или после.

Чтобы убрать осколки, ПКМ по Алтарю с чем-нибудь что нельзя зачаровать, и они дропнутся. Также он может чинить как обычные так и из мода предметы, хотя эта функция была частично заменена наковальней в 1.4.2.

Факты Править

  • Алтари, которые в Aether назывались зачаровывателями, больше были похожи на Инкубатор, и имели интерфейс как у печи из Обычного мира.

История Править

The Aether

  • Initial release: Введено
  • 1.02: 1. Зачарованные золотые дротики и Скайрутовые ядовитые ведра теперь работают как задумано. 2. Теперь используется для создания Лечебных камней и стекла из быстропеска.
  • 1.03: Переименован из зачаровывателя в Алтарь
  • 1.04: Исправлен баг, где при нажатии Shift в интерфейсе крашался мир и портились сохранения.
  • 1.9 Pre-release 2: Исправлено использование Алтарями старого названия.

Aether II

  • Initial release: Введено, теперь интерактивно, и имеет другое воплощение
  • 1.7.10 - 1.2: Исправлен краш тиканья алтаря
  • 1.7.10 - 1.5: Исправлено отсутствие возможности удалять элементы с алтаря пустой рукой.

Предстоит

  • 1.10b1: Теперь крафтится используя Аркениумовые плиты вдоль Святокамня и Занитовых драгоценных камней.