ФЭНДОМ

"Два можно скрафтить из четырех блоков святокамня. Чисто декоративный. Хорош для замков."
- Книга Лора.

Святокаменный кирпич (англ. Holystone block) - блок который можно получить в Aether.

Получение Править

Святокаменный кирпич можно сломать используя Скайрутовую кирку или лучше, но если ломать без инструмента (или киркой хуже), ничего не выпадет и блок будет уничтожен.

Блок Святокаменный кирпич
Твердость 2
Инструмент Скайрутовая кирка
Время разрушения
Рука 10
Скайрутовая кирка 1,5
Занитовая и Валькирийская кирка* 0,75
Гравититовая 0,5

*Время для не зачарованных инструментов в секундах, и Занитовых с максимальной прочностью.

Использование Править

Святокаменный кирпич исключительно декоративный, и имеет такую же взрывоустойчивость как дерево из обычного мира. Это делает его неподходящим для строительства, если нужно сделать взрывоустойчивое здание. Святокаменный кирпич можно переделать обратно в святокамень, в отношении 1 к 1 при обмене, как бы то ни было, это неэффективно так как игрок будет терять три Святокамня каждый раз.

Факты Править

  • В оригинальном моде Aether, святокаменный кирпич был введен в обновлении 1.9 Pre-release 2, и делался из двух блоков вместо четырех.
  • Святокаменный кирпич имеет текстуру более тесно связанную с глиняными кирпичами, чем с текстурой каменных кирпичей.

История Править

The Aether

  • 1.9 Pre-release 2: Введен
  • 1.9 Pre-release 3: Кирки теперь работают правильно на Святокаменном кирпиче, ступени из святокаменных кирпичей, и заборе из святокаменных кирпичей.

Aether II

  • Initial release: Введен

Предстоит

  • 1.10b1: Теперь имеет номер ID 4134 и название ID holystone_brick