ФЭНДОМ

Топор - вид инструмента, эффективный для добычи древесных блоков.

Получение Править

Валькирийский топор выпадает из Слайдера, с шансом в 0,75%

Применение Править

Топоры используются для добычи небесного дерева и блоков, которые из него сделаны. При чем быстрее, чем при добыче рукой или другими инструментами.

Каждый вид топора имеет свои уникальные особенности.Топор из небесного дерева удваивает дроп с натурально сгенерированных блоков. Святокаменный имеет шанс дропа Амброзиумных осколков. Занитовый становится сильнее при уменьшении своей прочности. Гравититовые инструменты (кроме мечей) при ПКМ заставляют блоки летать (снимается 4 единицы прочности). Валькирийский имеет расширенный охват.

Святокаменный топор может использоваться как топливо для святокаменной печи, плавя один предмет за один топор.

Достижения Править

Достижение Описание в игре Предыдущее достижение Требования
First Ones Double (Первый двойник) Craft a Skyroot tool or weapon (Сделать инструмент или оружие из небесного дерева) Oddly Familiar (Странно знакомо) Сделайте инструмент или оружие из небесного дерева на верстаке из небесного дерева

История Править

The Aether Править

  • Initial release: Введено
  • 1.01: Древесина золотого дуба эффективно добывалась киркой, вместо топора. Теперь же древесина небесного дерева/золотой янтарь добывается с золотых дубов топором.
  • 1.9 Pre-release 2: Исправлен святокаменный топор, который давал функциям своё название вместо того, чтобы рубить.
  • 1.9 Pre-release 3: Небесные топоры теперь работают с небесными ступенями и забором.

Aether II Править

  • Initial release: Введено
  • 1.6.4.2: Верстаки из небесного дерева теперь разрушаются быстрее топором.
  • 1.7.10-1.1: Исправлен баг с дропом Золотого дуба при использовании Валькирийского топора.